О компании

ООО «ТЕХНОКОМ» предоставляет услугу по установке пробного абонентского терминала сроком до двух недель.

Все расходы ООО «ТЕХНОКОМ» берет на себя.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

Общая информация про завод изготовитель

  • ООО «ТехноКом» – имеет 18-летний опыт разработки и серийного производства электроники.
  • ООО «ТехноКом» – имеет сертификат системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001:2008
  • ООО «ТехноКом» – серийно производит навигационное оборудование более 7 лет
  • Группа Компаний «ТехноКом» (ООО «ТехноКом-Технолоджи») – имеет собственные производственные сборочные мощности на базе автоматизированных конвейерных сборочных линий MYDATA и парофазной технологией пайки изделий с резервированием производственных мощностей. Производственные мощности располагаются в г. Челябинске что позволяет оперативно реагировать на любые ситуации и нововведения.
  • Группа компаний «ТехноКом» имеет устойчивый рост объемов производства и продаж, обеспечивая новые рабочие места и расширяя производство.
  • ООО «ТехноКом» имеет крупнейшую в отрасли дилерскую сеть на территории РФ и ближнего зарубежья.
  • ООО «ТехноКом» имеет сеть дистрибьюторских центров и региональных складов на территории России и ближнего зарубежья.
  • ООО «ТехноКом» имеет сеть сервисных центров, осуществляющих гарантийный и негарантийный ремонт и диагностику оборудования в регионах.
  • ООО «ТехноКом» имеет производственный мощности для производства контроллеров в Казахстане под маркой «АвтоГРАФ-KZ».
  • ООО «ТехноКом» сотрудничает с крупными компаниями федерального значения, осуществляющими навигационные проекты как на территории РФ, так и на территории ближнего и дальнего зарубежья (например, СИТРОНИКС (оф. Партнер) / МТС – проект «НИКА»).
  • ООО «ТехноКом» является VIP-партнером известного европейского производителя в области телекоммуникационного оборудования Telit Communications S.p.A.
  • ООО «ТехноКом» участвует в совместных проектах российских и зарубежных производителей навигационного ПО и картографического обеспечения, в т.ч. мирового уровня (NAVTEQ).
  • ООО «ТехноКом» является единственным в РФ производителем навигационного оборудования на базе технологии WiFi (АвтоГРАФ-WiFi). Надежность и качество навигационных контроллеров АвтоГРАФ-WiFi позволяют использовать их даже для мониторинга в режиме реального времени обслуживающей техники на летных полях крупных аэропортов федерального значения.
  • ООО «ТехноКом» постоянно расширяет список номенклатуры: в 2011 году в серийный выпуск выходят персональные трекеры для мониторинга перемещений персонала и частных лиц, а также для использования в качестве автономных приборов мониторинга (Проект «АвтоГРАФ-Mobile»).
  • ООО «ТехноКом» имеет уникальный опыт производства и использования навигационного оборудования для малой авиации – проект и зарегистрированная торговая марка «Небесный шёпот».
  • ООО «ТехноКом» постоянно расширяет список периферийного оборудования к навигационным контроллерам (датчики, дисплеи обмена сообщениями, автоинформаторы, системы учета пассажиропотока и многое другое) на базе самых современных компонентов и информационных технологий.
  • ООО «ТехноКом» активно участвует в тестировании и серийном производстве навигационного оборудования на базе ГЛОНАСС.
  • Контроллеры серии АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС (встроенный ГЛОНАСС-приемник) одни из немногих в РФ имеют отдельный резервный дополнительный встроенный навигационный приемник для обеспечения максимальной надежности получения местоположения транспорта.
  • ООО «ТехноКом» г. Челябинск, разработчик и производитель системы мониторинга транспорта «АвтоГРАФ» официально подтверждает возможность работы контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM», а именно «АвтоГРАФ-GSM-CAN» всех серий, «АвтоГРАФ-GSM+» всех серий, «АвтоГРАФ-GSM» с серийного номера 76866 и выше, с внешними навигационными приемниками «АвтоГРАФ-ГЛОНАСС», подключаемыми по двухпроводному последовательному интерфейсу RS-485 (TIA/EIA-485-A) и поддерживающими работу с глобальной навигационной системой ГЛОНАСС. Что позволяет дооснащать автопарки возможностью работы с системой ГЛОНАСС без замены основного навигационного терминала.
  • Бортовой приемник «АвтоГРАФ-ГЛОНАСС» разработан и выпускается ООО «ТехноКом» серийно по ТУ 6811-002-12606363-2009 и имеет Сертификат Соответствия ГОСТ Р № РОСС RU.АЯ14.Н01545.

ООО «ТехноКом» постоянно совершенствует и расширяет функциональность бортовых контроллеров (без увеличения стоимости):

1. Серия АвтоГРАФ-GSM – добавлено:

  • Штатно – шины данных RS-485 / 1-Wire – во всех модификациях
  • Возможность работы с 2-мя SIM-картами – для максимально эффективной работы в роуминге и резервирования канала связи с сервером (АвтоГРАФ-GSM+).
  • Резервный адрес сервера данных
  • Адаптивный режим записи трека – максимально точная форма трека при экономии траффика (является «ноу-хау» компании)
  • Встроенный блок заряда резервного аккумулятора с возможностью сигнализации о факте разряда
  • Наличие ПО для тестирования основных параметров и функций навигационного контроллера (навигационный приемник, GSM-модем, состояние входов/выходов, шин данных и внешних датчиков) в т.ч. средствами заказчика
  • Парольная защита от изменений настроек контроллера
  • Фиксация фактов пропадания питания, обрывов и замыканий антенн, потери сигнала от спутников с передачей данных в диспетчерское ПО
  • «Тревожная кнопка» с сигнализацией по SMS / голосовым звонком / передача данных на сервер
  • Возможность подачи сигнала на выход контроллера только при устойчивом приеме сигнала от спутниковой группировки и при скорости менее 5 км/ч (защита от угона / мягкое глушение двигателя)
  • Возможность идентификации водителя (iButton)
  • Внутренняя энергонезависимая память навигационного контроллера («черный ящик»), не менее 250.000 точек трека
  • Оповещение о событиях (в т.ч. тревожных) с помощью GPRS/SMS/голосового вызова на указанные номера.
  • Аппаратные контрольные зоны с фиксацией фактов входа/выхода и оповещения.
  • Динамические аппаратные контрольные зоны (например, автоматическое создание охранного периметра заданного радиуса – охранной контрольной точки) по событию – остановка, нажатие кнопки, сработка датчика и т.п. с сигнализацией нарушения периметра.
  • Аппаратный контроль скоростного режима и ускорения с возможностью оповещения как диспетчера, так и Водителя о фактах нарушения.
  • Работа с информационно-диагностическими шинами автомобилей.

2. Серия АвтоГРАФ-WiFi – добавлено:

  • Реализован максимальный функционал, аналогичный серии АвтоГРАФ-GSM

Программное обеспечение:

  • Бесплатное диспетчерское ПО
  • Бесплатное серверное ПО (Windows и Linux/FreeBSD)
  • WEB-сервер для различных клиентов
  • Бесплатное обновление ПО
  • Возможность бесплатного подключения дополнительных навигационных контроллеров к диспетчерскому и серверному ПО сверх количества, заявленного первоначально
  • Отсутствие необходимости установки стороннего ПО (кроме ОС) на сервер для обеспечения полноценного функционирования серверного ПО (например СУБД)
  • Возможность автоматической оперативной репликации данных, поступивших на сервер, на другой сервер или несколько серверов (в т.ч. сторонних производителей) в исходном формате с возможностью создания индивидуального списка номеров контроллеров для репликации на каждый сервер.
  • Возможность автоматической репликации данных, поступивших на сервер, на другой сервер или несколько серверов в SQL-совместимые БД.
  • Возможность автоматической оперативной репликации данных, поступивших на сервер, в программный комплекс (на сервер) федерального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности — ОАО «Навигационно-информационные системы».
  • Наличие свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ (для диспетчерского и серверного ПО)
  • Возможность использование векторных электронных карт открытого формата
  • Возможность подключения внешних картографических модулей и плееров треков (ДубльГИС, ИНГИТ, СитиГид)
  • Возможность использования интернет-карт различных производителей
  • Возможность использования растровых карт
  • Хранение и воспроизведение треков движения транспортных средств с помощью плеера треков за любой промежуток времени
  • Настраиваемая цветовая схема курсоров и отображения трека (в зависимости от скорости движения и состояния входов навигационного контроллера)
  • Режим отображения последнего местоположения всех транспортных средств и по группе
  • Работа с контрольными точками произвольной формы (создание, удаление, учет прохождений)
  • Работа с геозонами (разрешенными / запретными) произвольной формы. В т.ч. автоматическое построение геозон-коридоров маршрутов заданной ширины из эталонных треков.
  • Ведение списка контролируемого транспорта с разбивкой по группам
  • Индивидуальная настройка различных параметров транспортных средств (рейсы / датчики / фильтры)
  • Гибкая разбивка на рейсы по времени (сменам с учетом пересменок), контрольным точкам или событиям
  • Учет моточасов, времени движения и простоя, пробега, средней и максимальной скорости и т.п.
  • Ведение журнала событий (превышения скорости, срабатывания датчиков, заправок / сливов топлива и др.) с отображением места события условными значками на карте местности
  • Учет в журнале и отображение на карте местности остановок и стоянок (с отображением времени остановки)
  • Работа со сложными событиями (комбинациями состояний датчиков)
  • Построение графиков время-скорость-параметр в отчетах и в окне интерфейса диспетчера
  • Экспорт данных в MS Excel и в файлы данных различных форматов
  • Репликация данных в диспетчерском ПО с возможностью анализа и обработки без подключения к сети Интернет
  • Оценка качества сигнала от спутниковой группировки при фильтрации и формировании трека
  • Возможность открытого обмена данными через OLE (СОМ-объект) со сторонним ПО и языками программирования
  • Возможность интеграции с системой 1С:Предприятие без дополнительных программных модулей экспорта
  • Работа с адресным слоем
  • Возможность подключения плагинов и отчетов пользователя или производства сторонних организаций
  • Создание списков карт, автовыбор карты, многоуровневые карты и атласы
  • Встроенный модуль оповещения о наступлении различных событий: в т.ч. превышения скорости, срабатывание тревожной кнопки, входы/выходы в/из контрольных точек, геозон и т.д.
  • Работа в двухмониторной конфигурации (вывод карты на второй монитор, телевизор, плазменную или ЖК панель или видеопроектор)
  • Работа в локальной сети: использование сетевой папки данных / централизованного приема данных с сервера для экономии интернет-трафика (т.е. выход в интернет только с одного ПК, остальные получают данные от него)
  • Разграничение доступа к настройкам, параметров и фильтров с помощью пароля
  • Наличие полнофункционального WEB-решения с функциями оперативного оповещения о событиях по различным информационным протоколам.
  • Программное обеспечение АвтоГРАФ постоянно совершенствуется и дополняется новыми подсистемами, модулями и функциями, максимально соответствуя требованиям рынка и правительства РФ.